Форма входа
Как поменять положение рук в КС:ГО
- Опубликовал:Admin
- Дата:24.07.2020
- Просмотров:91 103
- Комментариев:0
- Категория:Всё для CS:GO / Гайды по КС:ГО: статьи, обучение, полезная информа
0
Стандартное положение рук однажды может просто надоесть. Ради интереса любопытный игрок может отправиться в сеть и начнет искать способы оригинального развлечения. И они есть! Разработчики предусмотрели возможность изменения положения рук на экране. Теперь можно устроить себе весьма оригинальный челлендж, выбрав один из представленных ниже пресетов, либо создав свой. А главное, далее будет подробно разобрано как поменять расположение рук в КС:ГО и какие команды для этого используются.
За положение рук в КС:ГО отвечают команды viewmodel. Именно с ними и придется работать для того чтобы изменить расположение рук на экране. Стоит рассмотреть следующие варианты:
В этом варианте руки помещены в центральную часть экрана и вытянуты:
В этом варианте руки смещены правее:
Слегка вытянутые руки:
От предыдущего варианта отличается большим сдвигом вправо:
И немного приятного для любителей упоротых челленджей или просто желающих повеселиться:
Вот так можно сделать расположение рук более интересным.
Настройка положения рук в КС:ГО
За положение рук в КС:ГО отвечают команды viewmodel. Именно с ними и придется работать для того чтобы изменить расположение рук на экране. Стоит рассмотреть следующие варианты:
- viewmodel_offset_x — поддерживается диапазон значений от -2 до 2.5. Команда изменяет расположение рук по оси Х, передвигая их влево или вправо. При этом по большей части меняется положение только приклада, тогда как мушка остается на старом месте.
- viewmodel_offset_y — поддерживает диапазон от -2 до 2. Изменяет положение рук по оси Y или вертикали.
- viewmodel_presetpos — в зависимости от значения устанавливает вид расположения, доступный в меню. 1 — руки о умолчанию, 2 — увеличенные, 3 — стандартный вид. После использования команды в самом меню также изменится соответствующая настройка.
- cl_bob_lower_amt — диапазон от 5 до 30. Команда отвечает за приближение рук во время движения. Если есть неудобства, имеет смысл вводить эту команду, в остальных случаях смысла не имеет.
- viewmodel_fov — команда изменяет отображение приближения камеры к рукам. Имеются значения от 54 до 68.
По центру
В этом варианте руки помещены в центральную часть экрана и вытянуты:
viewmodel_offset_x -2;
viewmode_offset_y 2;
viewmode_offset_z -2;
viewmodel_fov 68.
viewmode_offset_y 2;
viewmode_offset_z -2;
viewmodel_fov 68.
Вытянуто
В этом варианте руки смещены правее:
viewmodel_offset_x 2;
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -1;
viewmodel_fov 68.
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -1;
viewmodel_fov 68.
Кастом стандартного v.1
Слегка вытянутые руки:
viewmodel_offset_x 1;
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmodel_fov 68.
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmodel_fov 68.
Кастом стандартного v.2
От предыдущего варианта отличается большим сдвигом вправо:
viewmodel_offset_x 2;
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmdoel_fov 68.
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmdoel_fov 68.
Гэнгста
И немного приятного для любителей упоротых челленджей или просто желающих повеселиться:
viewmodel_offset_x 2;
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z 2;
viewmodel_fov 68.
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z 2;
viewmodel_fov 68.
Вот так можно сделать расположение рук более интересным.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.