Форма входа
Как отдалить и удлинить руки в КС:ГО
- Опубликовал:Admin
- Дата:20.07.2020
- Просмотров:123 461
- Комментариев:0
- Категория:Всё для CS:GO / Гайды по КС:ГО: статьи, обучение, полезная информа
0
В игре реализованы возможности изменения практически всего интерфейса. Руки, как часть HUDa не стали исключением из правил. Опытный геймер может легко менять их местоположение. Зачем это делать? Помимо привычного развлечения могут быть и вполне практические цели. При определенном расположении оружия, целиться игроку может стать удобней чисто психологически. Поэтому будет полезно знать как сделать длинные руки в КС:ГО.
Нужное содержится в консоли и консольных командах. Так что длинные руки в КС:ГО сделать будет несложно. Консоль разработчика включается через настройки и вызывается по умолчанию на клавишу тильда (~). После этого отображается специальная строка, в которую можно вводить команды.
Если хочется побаловаться с изменением размера рук, то лучше сразу запустить одиночный матч, чтобы посмотреть, какое влияние будут оказывать команды. Впрочем, никто не мешает заниматься подобными исследованиями совместно с друзьями.
Важно. Перед тем как начинать изменять параметры длины и осей, следует ввести команду viewmodel_presetpos 0. В противном случае, при перезагрузке игры, настройки слетят к стандартным и весь труд пойдет прахом.
Она регулирует позицию рук по оси Х. Изменяя ее, можно передвигать руки левее или правее. Например, если нужно сдвинуть руки к центру, понадобится ввести viewmodel_offset_x -2, а если наоборот, отодвинуть, то viewmodel_offset_x 2.5. Команда поддерживает диапазон значений от -2 до 2.5, причем точку можно ставить для передачи долей десятых. Это необходимо для тонкой настройки.
Эта команда отвечает за ось Y, передвигая руки вверх или вниз. Поддерживаются значения от -2 до 2, также можно использовать точку, например ввода 1.5 или -0.5 для того чтобы наиболее точно передвинуть руки. Вот как отдалить руки в КС:ГО: viewmodel_offset_y 2. Если понадобилось приблизить руки, то надо ввести viewmodel_offset_y -2. Как можно заметить, все достаточно просто.
По каким-то причинам эта команда воспринимается игрой так же как и ось Y, поэтому при изменении ее значений руки будут передвигаться выше или ниже на экране. Доступные значения варьируются от 2 до -2. Соответственно, тут как с предыдущей командой. Как сделать длинные руки в КС:ГО? Надо ввести viewmodel_offset_z 2. Понадобилось приблизить руки? viewmodel_offset_z -2 и проблема решена.
Эту команду можно считать своеобразным дополнением к команде viewmodel_offset_y. Доступные значения здесь изменились и теперь они такие: 54-68. Соответственно, чтобы сделать руки длинными, понадобится ввести viewmodel_fov 68. Сделать их очень короткими нужно иначе, вписывая viewmodel_fov 54. Точками здесь десятичные значения не передать, да и нет необходимости.
Правильно комбинируя все указанные выше команды, геймер может изменять положение рук на экране, перемещая их выше, ниже, делая короче или длиннее.
Собрали для Вас несколько пресетов с настройками положения рук. Команды просто копируем и вставляем в консоль.
Если не хочется возиться с командами, то можно попробовать эту карту. Запускать ее надо в одиночном режиме без ботов, иначе она работать не будет. У нее есть две панели.
Первая панель отвечает за удаление оружия и угол, под которым оно будет отображаться на экране. Соответственно, чтобы удалить оружие необходимо стрелять в минус, а для приближения в плюс.
Вторая панель содержит уже готовые пресеты. Достаточно стрельнуть по нужному окну, чтобы мгновенно изменить параметры. Выбранный стиль применяется мгновенно.
В игре реализована возможность прописывания таких положений рук, что были заготовлены еще разработчиками. Тут есть несколько команд:
Как сделать длинные руки в КС:ГО через консоль
Нужное содержится в консоли и консольных командах. Так что длинные руки в КС:ГО сделать будет несложно. Консоль разработчика включается через настройки и вызывается по умолчанию на клавишу тильда (~). После этого отображается специальная строка, в которую можно вводить команды.
Если хочется побаловаться с изменением размера рук, то лучше сразу запустить одиночный матч, чтобы посмотреть, какое влияние будут оказывать команды. Впрочем, никто не мешает заниматься подобными исследованиями совместно с друзьями.
Положение рук редактируется посредством изменения значений четырех команд viewmodel_offset. Они регулируют положение по осям, а также могут приблизить или отдалить, в зависимости от того, что сейчас нужно.
Важно. Перед тем как начинать изменять параметры длины и осей, следует ввести команду viewmodel_presetpos 0. В противном случае, при перезагрузке игры, настройки слетят к стандартным и весь труд пойдет прахом.
Команда viewmodel_offset_x (влево/вправо)
Она регулирует позицию рук по оси Х. Изменяя ее, можно передвигать руки левее или правее. Например, если нужно сдвинуть руки к центру, понадобится ввести viewmodel_offset_x -2, а если наоборот, отодвинуть, то viewmodel_offset_x 2.5. Команда поддерживает диапазон значений от -2 до 2.5, причем точку можно ставить для передачи долей десятых. Это необходимо для тонкой настройки.
Команда viewmodel_offset_y (вверх/вниз)
Эта команда отвечает за ось Y, передвигая руки вверх или вниз. Поддерживаются значения от -2 до 2, также можно использовать точку, например ввода 1.5 или -0.5 для того чтобы наиболее точно передвинуть руки. Вот как отдалить руки в КС:ГО: viewmodel_offset_y 2. Если понадобилось приблизить руки, то надо ввести viewmodel_offset_y -2. Как можно заметить, все достаточно просто.
Команда viewmodel_offset_z
По каким-то причинам эта команда воспринимается игрой так же как и ось Y, поэтому при изменении ее значений руки будут передвигаться выше или ниже на экране. Доступные значения варьируются от 2 до -2. Соответственно, тут как с предыдущей командой. Как сделать длинные руки в КС:ГО? Надо ввести viewmodel_offset_z 2. Понадобилось приблизить руки? viewmodel_offset_z -2 и проблема решена.
Команда viewmodel_fov
Эту команду можно считать своеобразным дополнением к команде viewmodel_offset_y. Доступные значения здесь изменились и теперь они такие: 54-68. Соответственно, чтобы сделать руки длинными, понадобится ввести viewmodel_fov 68. Сделать их очень короткими нужно иначе, вписывая viewmodel_fov 54. Точками здесь десятичные значения не передать, да и нет необходимости.
Правильно комбинируя все указанные выше команды, геймер может изменять положение рук на экране, перемещая их выше, ниже, делая короче или длиннее.
Примеры
Собрали для Вас несколько пресетов с настройками положения рук. Команды просто копируем и вставляем в консоль.
Максимально отдаленные руки
viewmodel_offset_x -2;
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmodel_fov 68
Максимально приближенные руки
viewmodel_offset_x -2;
viewmodel_offset_y -2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmodel_fov 54
viewmodel_offset_y -2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmodel_fov 54
Средние настройки
viewmodel_offset_x 2.5;
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmodel_fov 68
Руки по умолчанию
viewmodel_presetpos 1
Карта crashz’ Viewmodel Generator
Если не хочется возиться с командами, то можно попробовать эту карту. Запускать ее надо в одиночном режиме без ботов, иначе она работать не будет. У нее есть две панели.
Первая панель отвечает за удаление оружия и угол, под которым оно будет отображаться на экране. Соответственно, чтобы удалить оружие необходимо стрелять в минус, а для приближения в плюс.
Вторая панель содержит уже готовые пресеты. Достаточно стрельнуть по нужному окну, чтобы мгновенно изменить параметры. Выбранный стиль применяется мгновенно.
Прочие команды для удлинения положения рук
В игре реализована возможность прописывания таких положений рук, что были заготовлены еще разработчиками. Тут есть несколько команд:
- viewmodel_presetpos 1 — стандарт;
- viewmodel_presetpos 2 — увеличенное оружие;
- viewmodel_presetpos 3 — классический вид как в КС 1.6.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.