Сегодня мы бы хотели Вам рассказать и показать
модель Deagle «Blaze» для CS 1.6, название которой в переводе на русский язык означает «Пламя». Эта модель была создана по аналогу скина из игры CS:GO с тем же названием, но автор решил немного изменить модель и сделать её по своему. Как Вы же поняли, модель имеет оформление пламени, которое выглядит довольно-таки привлекательно. На наш взгляд эта модель очень интересная и она отлично заменит стандартный Deagle в игре Counter Strike 1.6. Коротко говоря, скачать эту модель Deagle можно сразу-же с нашего сайта абсолютно бесплатно и без какой-либо регистрации.
В общем, давайте более подробно рассмотрим модель «Blazing». Не большой обзор игры «Counter StrakE». В этои игре как мы все знаем, игроки делятся на 4 команды: CS,STAR,GOLD и серебро. Таким образом мы имеем в игре три команды, одну из которых играют игроки команды WARGAMING. Поэтому первая наша задача состоит в том, что бы из каждой команды, как можно больше игроков хотели попасть в команду GOLD. Для этого мы делаем наклейку на гермошлем, которая будет говорить о том, на какой из двух команд мы хотим сыграть. Далее нам надо добавить ещё один элемент на маску игрока. Затем надо добавить обычный значок, который будет обозначать нашу команду. После этого мы продолжим создавать модель игрока. Для начала мы будем делать три основных элемента: локти, предплечья и кисти. Причём если игрок играет правой рукой, то левая рука будет помещаться на правое предплечье. Итак, нам необходимо сделать следующие изображения: Рассмотрим каждый из элементов отдельно. «Look» Локоть игрока. Кисть на предплечьи «Pistol» Локти и предплечия Пистолет Кисти Оружие самое простое и простое Локтями и предп. кистями мы облачаем нашего персонажа в чёрный свитер, который, кстати говоря, скрывает наши глаза, ибо наш персонаж не может видеть, что происходит на экране, если он находится в игре. При этом чёрный свитер не должен мешать видеть соперника противнику. Также на месте кисти мы нарисовали указатель влево и вправо, что-бы понять, куда будет стрелять наш персонаж при попадании. Желательно, что б не было большого количества элементов с кривыми, так как наше оружие, которое мы будем рисовать не отличается особой точностью, а следовательно «прозрачными» элементам в нашей модели быть н
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.